Успех бактериальных культур AiBi на американском молочном рынке
В июле специалисты молочного департамента провели ряд переговоров с американскими дистрибьютерами и посетили молочные производства в Чарлестоуне, Чикаго и Вайт Плэйнсе.
В числе принимавших нас компаний были: Danone, HP Hood, KRAFT-HEINZ, Fresh Made и др. Партнерам презентовали бактериальные культуры AiBi®, в том числе линейку заквасок с ускоренным сквашиванием Golden Time, а также защитные и пробиотические культуры. Презентации сопровождались дегустациями кисломолочных продуктов: кефира, питьевого йогурта, ряженки, сметаны, творожного сыра и сыра чечил.
Все производители проявили интерес к работе с защитными культурами AiBi®, дающими возможность продлить сроки годности продукции и повысить её безопасность без применения консервантов. Ряд предприятий запросили образцы ингредиентов для выработки данного продукта у себя на производствах.
Получены положительные отзывы по вкусу и аромату нашего кефира с пробиотиками и ряженки, у которой специалисты отметили низкое пост-окисление в течение 10 часов при температуре ферментации. Сразу двух производителей заинтересовали закваски AiBi® Golden Time для сметаны и технологические эффекты, которые обеспечивает культура: ускоренное время сквашивания, густая плотная консистенция, выраженная сливочная нота во вкусе. Так, с компанией HP Hood достигнуты договоренности по отправке образцов заквасок и выработке продукта. Представители KRAFT-HEINZ запросили помимо образцов описание техпроцесса производства сметаны.
Соответствие международным стандартам качества, отличный технологический эффект и возможность выработки обогащенных полезной микрофлорой кисломолочных продуктов стали залогом успеха бактериальных культур AiBi® у американских производителей, чей рынок здорового питания сегодня переживет настоящий бум.