
Брендинговое агентство Unibe разработало дизайн упаковки для новых вкусов глазированных сырков торговой марки "Три Коровы Два Кота": сырок с арахисом, со вкусом пломбира и лимонным вкусом.
Брендинговое агентство Unibe разработало дизайн упаковки для новых вкусов глазированных сырков торговой марки "Три Коровы Два Кота": сырок с арахисом, со вкусом пломбира и лимонным вкусом.
"Сырная тарелка" и "Мясное ассорти" от "Сыробогатова" - для тех, кто любит разнообразие!
В студии Depot разработали дизайн упаковки для новой линейкой йогуртов федерального продуктового бренда "Валаам".
Бренд "Вкуснотеево" расширил ассортимент, улучшив характеристики традиционных питьевых йогуртов. Новый продукт не просто приобрел приставку SUPER, а еще и массу полезных свойств!
Команда Getbrand разработала дизайн упаковки для линейки европейских сыров иранской торговой марки Kalleh. Задача состояла в том, чтобы разработать дизайн в европейской стилистике и усилить присутствие бренда на полке.
Перед агентством RADAR была поставлена задача разработать бренд-платформу для вывода на российский рынок новой торговой марки выдержанных твёрдых и полутвёрдых сыров (сорта Маасдам, Пармезан, Комте, Грюйер и др.). Необходимо было разработать позиционирование, нейминг и дизайн упаковки новой торговой марки сыров.
Новым красочным дизайном и удобной упаковкой встречает лето чечил «Сырная тарелка». Теперь плетеные вручную косички и сырные палочки – традиционные и копченые – заботливо расфасованы в надолго сохраняющую вкус и пользу молочных продуктов упаковку с ярким синим верхом.
Молоко – невероятно популярный в России продукт, но все чаще нам попадается информация о необходимости ограничить его употребление, чтобы не спровоцировать проблемы со здоровьем. В условиях поиска замены, не содержащей лактозы и животных жиров, «молоко» на основе растительных компонентов, становится все более привычным. На основании полученных данных о росте и развитии категории подобных напитков и популяризации идей о здоровом питании в целом, компания «Алев» приняла решение запустить новый бренд «Флора». Логотип и дизайн-концепцию упаковки разработало брендинговое агентство DS1.
ОАО "Молочный комбинат "Пензенский" (входит в ГК "Дамате") выпустил на рынок двенадцатый продукт в линейке детского питания "Мамалыш". Им стала детская ряженка жирностью 3,2%, изготовленная по традиционной технологии.
Команда агентства Depot провела ребрендинг и редизайн упаковки линейки молочной продукции бренда «Богдаша».
Команда Depot разработала дизайн упаковки для сливочного масла торговой марки «Лавпродукт».
Брендинговое агентство STORS разработало дизайн-концепцию упаковки молочной продукции, которая с помощью элементов оформления и современных технологий рассказывает о производственном процессе.
Модернизация одного из крупнейших на юге предприятий по переработке молока — ОАО «Сыродельный завод „Семикаракорский“» — позволила почти на треть увеличить мощности и существенно расширить ассортимент. В апреле компания начнёт серийный выпуск импортозамещающих сыров под новой торговой маркой.
Tetra Classic® Aseptic 65ml Cube – эффективное решение для дистрибуции.
В Бресте начали выпускать мягкий творожный сыр, продолжающий традиции широко известного в мире сорта Cream Chees, самым известным из которых является «Филадельфия». «Савушкин продукт» вывел на рынок четыре новинки, которые готовятся из сливок и рекомендуются для легких бутербродов и брускетт, приготовления соусов и нежных десертов.
Команда Depot обновила дизайн упаковки сливочного масла "Купавушка".
Выруский сырный завод Valio успешно прошел аудит, в результате которого заводу и выпускаемым там сырам был присвоен сертификат Halal. Тем самым изготовление сыров Valio и используемое для этого сырье было признано соответствующим стандартам, действующим в исламских странах.
Что может быть прекраснее, чем возможность полакомиться деликатесным сыром отечественного производства? В связи с санкциями на российских полках стало мало премиальных сыров, к которым уже так привыкла доля потребителей. Российская компания ПРОД АРТЕЛЬ созданная группой единомышленников в 2015 году, к настоящему моменту нарастила высокие темпы производства. В целях расширения портфеля брендов и импортозамещения компания выпускает на российский рынок новый продукт – сыр под брендом SYROVAROV&MASLOV, дозревание которого происходит внутри восковой оболочки.
Сельхозкомплекс «Ноябрьский» расширил ассортимент молочной продукции. Теперь в городе можно приобрести «Снежок», «Бифидок», «Варенец» местного производства.
Полезное бывает вкусным! "Бодрая корова" приготовила для вас завтрак!
Сайт сделан в студии "Совет"
Copyright 2003-2016 АО «СОЮЗСНАБ»
Любое использование материалов с сайта допускается только при наличии гиперссылки на www.ssnab.ru