Rus Eng

Новости рынка

17.05.2019 Depot упаковал йогурты "Валаам"

В студии Depot разработали дизайн упаковки для новой линейкой йогуртов федерального продуктового бренда "Валаам".

17.05.2019 Kalleh - сыры издалека

Команда Getbrand разработала дизайн упаковки для линейки европейских сыров иранской торговой марки Kalleh. Задача состояла в том, чтобы разработать дизайн в европейской стилистике и усилить присутствие бренда на полке.

15.05.2019 RADAR разработал бренд европейских сыров Endorf

Перед агентством RADAR была поставлена задача разработать бренд-платформу для вывода на российский рынок новой торговой марки выдержанных твёрдых и полутвёрдых сыров (сорта Маасдам, Пармезан, Комте, Грюйер и др.). Необходимо было разработать позиционирование, нейминг и дизайн упаковки новой торговой марки сыров.

13.05.2019 Чечил "Сырная тарелка" сменил дизайн

Новым красочным дизайном и удобной упаковкой встречает лето чечил «Сырная тарелка». Теперь плетеные вручную косички и сырные палочки – традиционные и копченые – заботливо расфасованы в надолго сохраняющую вкус и пользу молочных продуктов упаковку с ярким синим верхом.

7.05.2019 DS1 разработали дизайн упаковки для растительного молока "Флора"

Молоко – невероятно популярный в России продукт, но все чаще нам попадается информация о необходимости ограничить его употребление, чтобы не спровоцировать проблемы со здоровьем. В условиях поиска замены, не содержащей лактозы и животных жиров, «молоко» на основе растительных компонентов, становится все более привычным. На основании полученных данных о росте и развитии категории подобных напитков и популяризации идей о здоровом питании в целом, компания «Алев» приняла решение запустить новый бренд «Флора». Логотип и дизайн-концепцию упаковки разработало брендинговое агентство DS1.

29.04.2019 В линейке продуктов "Мамалыш" от "Молком" появилась детская ряженка.

ОАО "Молочный комбинат "Пензенский" (входит в ГК "Дамате") выпустил на рынок двенадцатый продукт в линейке детского питания "Мамалыш". Им стала детская ряженка жирностью 3,2%, изготовленная по традиционной технологии.

22.04.2019 Проверь молоко

Брендинговое агентство STORS разработало дизайн-концепцию упаковки молочной продукции, которая с помощью элементов оформления и современных технологий рассказывает о производственном процессе.

22.04.2019 ГК "Фудлэнд" выводит на российский рынок новую линейку сыров

Модернизация одного из крупнейших на юге предприятий по переработке молока — ОАО «Сыродельный завод „Семикаракорский“» — позволила почти на треть увеличить мощности и существенно расширить ассортимент. В апреле компания начнёт серийный выпуск импортозамещающих сыров под новой торговой маркой.

12.04.2019 "Савушкин продукт" выпустил воздушный творожный сыр

В Бресте начали выпускать мягкий творожный сыр, продолжающий традиции широко известного в мире сорта Cream Chees, самым известным из которых является «Филадельфия». «Савушкин продукт» вывел на рынок четыре новинки, которые готовятся из сливок и рекомендуются для легких бутербродов и брускетт, приготовления соусов и нежных десертов.

11.04.2019 Сертификат Halal открывает сырам Valio двери в исламские страны

Выруский сырный завод Valio успешно прошел аудит, в результате которого заводу и выпускаемым там сырам был присвоен сертификат Halal. Тем самым изготовление сыров Valio и используемое для этого сырье было признано соответствующим стандартам, действующим в исламских странах. 

8.04.2019 Style You упаковала премиальные сыры SYROVAROV&MASLOV

Что может быть прекраснее, чем возможность полакомиться деликатесным сыром отечественного производства? В связи с санкциями на российских полках стало мало премиальных сыров, к которым уже так привыкла доля потребителей. Российская компания ПРОД АРТЕЛЬ созданная группой единомышленников в 2015 году, к настоящему моменту нарастила высокие темпы производства. В целях расширения портфеля брендов и импортозамещения компания выпускает на российский рынок новый продукт – сыр под брендом SYROVAROV&MASLOV, дозревание которого происходит внутри восковой оболочки.