"Богдаша" рассказывает о лете
До ребрендинга упаковка линейки создавала ощущение сугубо детского продукта: надпись «полезно детям», соответствующее графическое оформление, даже категорийный герой – молодой бычок по имени Богдаша. Необходимо было изменить восприятие бренда, сделав его интереснее для широкой аудитории. Кроме того, бриф жестко предусматривал сохранение нейма – он перекликается с названием местности, в которой расположено производство, и эту преемственность важно было сохранить.
Дизайнеры сохранили название бренда, но несколько переосмыслили его в процессе работы: всем показалось очень симпатичной идея, что поскольку Богдан – очень популярное сейчас детское имя, то и Богдаша вполне может быть обычным современным ребенком, приехавшим в деревню на летние каникулы. Разработанная дизайн-концепция рассказывает потребителю о деревенском лете – глазами наслаждающегося солнцем и теплом мальчика.
На каждой упаковке изображена небольшая зарисовка из летних приключений Богдаши. Самого героя мы не видим: он всегда остается за кадром, оставляя потребителю свободу воображения (или отождествления себя с героем). Текстовые истории дополнены несколько наивными иллюстрациями, чтобы дать возможность потребителю погрузиться в настоящее деревенское лето, в атмосферу доброты и простого детского счастья.
Кроме того, дизайнеры переработали предыдущее дизайн-решение в пользу категорийной цветовой кодировки: главенствующими цветами молочной линейки стали синий и голубой, кефира – оттенки зеленого, и так далее. А рисованный несимметричный паттерн добавляет упаковке простоты и привлекательности. Являясь сквозным элементом оформления упаковки всех линеек бренда, он же призван увеличить узнаваемость и идентификацию марки на полке. А клеймы на упаковке подтверждают натуральность молочных продуктов и подчеркивают «душевность» и стопроцентную заботу о качестве и о потребителе.