Rus Eng

RADAR разработал бренд европейских сыров Endorf

В агентстве RADAR разработали Endorf – это первый российский дом выдержанных твёрдых и полутвёрдых сыров. Endorf звучит и как благородная европейская фамилия, и так топоним, связанный с локальным, географически подтверждённым производством. Также название бренда созвучно слову «эндорфин», тем самым обещая хорошее эмоциональное состояние и приятные впечатления.
Дизайнеры разработали логотип и упаковку, в которых отражены и благородные мотивы, традиции, лежащие в основе классического качественного сыроварения, и высокое качество натурального продукта. Медный блеск фирменного знака — отсылка к сложившимся за века европейским технологиям производства, в которых применяется специальная медная посуда. Леттеринг нарочито угловатый, напоминающий неровные отламывающиеся куски сыра.
Характерный для премиального сегмента темный фон повышает качественное восприятие продукта и усиливает желание его попробовать. Глубокий синий цвет создаёт уникальную бренд-зону на полке, что поможет покупателям легко идентифицировать сыры Endorf. Иллюстрации, выполненные в технике рисования углем, передают натуральность, а изображенные на них коровы в естественной среде обеспечивают теплый эмоциональный отклик. Для каждого сорта сыра выбран пейзаж, соответствующий стране его оригинального происхождения. Цветовое кодирование сортов позволяет не ошибиться в выборе, а выходящая за периметр этикетки печать акцентирует внимание выдержанности сыра, способе его приготовления и создает дополнительную ценность.