Style You упаковала премиальные сыры SYROVAROV&MASLOV
«Мы начали с того, что обозначили основные преимущества продукта: восковая оболочка, три совершенно разных вкуса сыра с тремя разными сроками дозревания, премиальный вкус и внешний вид сыра и российский производитель. Опираясь на них мы разработали три нейминга, подчеркивающих вкусовые оттенки сыров. Также мы создали уникальные иллюстрации, расположенные на боковинах этикетки, они изображают идеальные вкусовые сочетания, которые разнятся в зависимости от срока дозревания сыра. Композицию поддерживает гравюра европейской деревни, она создает впечатление, будто сыр производят в камерных условиях и с большой любовью.
Pleasure – это удовольствие от завтрака с премиальным сыром бренда «Сыроваров и Маслов». Удовольствие от каждого кусочка нежного сыра, напоминающего сливочный сыр за счет своего короткого двухмесячного срока дозревания, сделает каждый день особенным.
Desire – это желание, желание воплотить в жизнь самые сокровенные фантазии. В составе богатой сырной тарелки сыр с четырехмесячным сроком дозревания заиграет новыми красками и создаст незабываемую атмосферу праздника.
Passion – это страсть, страсть к изысканному наслаждению пикантным вкусом сыра с шестимесячной выдержкой. Этот вкус не оставит равнодушным ни одного гурмана, он настолько яркий и в то же время деликатный, что сведет с ума каждого, кто его попробует.
Для того, чтобы реализовать все задуманные идеи мы соединили глубокую черную краску, покрытую матовой ламинацией soft-touch и нанесенное поверх нее холодное фольгирование золотом. Получился непередаваемый эффект старинной гравюры, что добавляет ценности продукту в глазах потребителя. Уникальность упаковки также передана при помощи эффектов конгревного тиснения, которые мы унифицировали до одного штампа, чтобы снизить издержки производства», - сообщили в Style You.