DS1 разработали дизайн упаковки для растительного молока "Флора"
Для визуальной части выбраны спокойные, естественные цвета, которые подкрепляют натуральный состав «молока», изображение ингредиентов также выполнено в натуралистичной стилистике. Доминирующий голубой цвет передает идею легкости, поддерживая идею «продукта для легкой энергии». Поскольку бренд новый, большое внимание было уделено логотипу. Он поддерживает природное происхождение компонентов мягким графическим написанием и силуэтным изображением листочков. Также логотип контрастен к упаковке и выделяется на фоне полки, что поможет молочку быть заметнее среди конкурентных марок.
В процессе выявления характеристик целевой аудитории, было принято решение о разработке информативной коммуникации упаковки. Четкая и понятная информация о вариантах потребления и полезных свойствах продукта потенциально способна привлечь потребителей, которые интересуются здоровым образом жизни, но пока не начинали расширять границы своего рациона. Работа велась над открывающими линейку вкусами – овсяным, рисовым и соевым молоком. Все напитки являются источником белка, аминокислот и других полезных веществ, не содержат сахар и лактозу.