В линейке продуктов "Мамалыш" от "Молком" появилась детская ряженка.
Цех производства детского питания, обновление которого было завершено в 2018 году по программе модернизации производственных мощностей комбината, выпускает всю линейку продукции под брендом "Мамалыш". Программа модернизации рассчитана на три года, общий объем вложений в проект составляет 1 млрд рублей.
Ряженка является традиционно любимым и популярным кисломолочным продуктом, который ценят за мягкий сливочный вкус, нежную текстуру и пользу. На сегодняшний день ряженка от "Молком" продается в различных упаковках: термостатная ряженка в стакане, ряженка в бутылке объемом 290 граммов, а с апреля - ряженка для детского питания.
В линейке продуктов детского питания "Мамалыш" ряженка, предназначенная для маленьких потребителей с 12 месяцев, появилась в связи с возрастающим интересом потребителей к кисломолочной продукции для детей. Причем детская ряженка – это относительно новый продукт на рынке.
Детская ряженка производится в полном соответствии со строгими требованиями к организации производства детской продукции. Пастеризованное молоко резервируется в емкостях, где происходит его томление в течение 4 часов при температуре 95-980C. Затем топленое молоко охлаждают и вносят заквасочную культуру, специально подобранную для производства ряженки. После процедуры сквашивания, которая длится от 4 до 6 часов, ряженка отправляется на фасовочную машину асептического типа.
Благодаря установленной в 2018 г современной линии ТетраПак, стал возможен выпуск детской продукции в экологичной порционной упаковке Tetra Brick Aseptic (TBA) объемом в 210 граммов с трубочкой.
"Практичность упаковок с молочными продуктами для детей и уже оценили многие мамы. Продукцию под брендом "Мамалыш" удобно брать на прогулки, использовать для перекусов малыша на свежем воздухе. Размер порции оптимально соответствует ожиданиям мам и малышей", — сообщил генеральный директор ОАО "Молочный комбинат "Пензенский" Валерий Колесник.
Весь ассортимент детской линейки "Мамалыш" можно найти в сетевых и розничных продуктовых магазинах, а также в фирменной торговле "Молком". Она отличается яркой легко узнаваемой упаковкой, а брендом "Мамалыш" является изображение мамы и малыша кенгуру.